Анализ, описание, отзывы pedagogics-book.ru, контакты, снимки экрана, обзор сайта pedagogics-book.ru, а так же анализ на наличие возможности его продвижения методом регистрации в различных справочниках, каталогах, сервисах, методом распространения информации по интернету.

pedagogics-book.ru

pedagogics-book.ru
pedagogics-book Мобильная версия pedagogics-book.ru pedagogics-book.ru Сайт pedagogics-book.ru

Адрес сайта: pedagogics-book.ru Продвигать этот сайт!

Возможный Alias: www.pedagogics-book.ru

Вероятно читается как: "педагогицс-бук ру"

Протокол: http://pedagogics-book.ru или https://pedagogics-book.ru - ещё не проверялся т.к. в работе не был

Описание: Не определено

Найденные ключевые фразы: Не определено

Конкурентов в поиске: Примерно 2497

Рейтинг среди конкурентных сайтов: 282 ▲42 ( - 2215) [Как поднять?]

Показатели сайта:

ИКС сайта pedagogics-book.ru    - Яндекс ИКС

CY-PR показатель сайта pedagogics-book.ru    - PR-CY RANK

ТРАСТ сайта pedagogics-book.ru    - ТРАСТ

Наличие H1 тегов: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Наличие H2 тегов: Педагогика как наука; Психология высшей школы; ПСИХОЛОГИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Наличие H3 тегов: Педагогика и психология; Современное развитие образования в России и за рубежом; Педагогика как наука; Основы дидактики высшей школы; Структура педагогической деятельности; Формы организации учебного процесса в высшей школе; Педагогическое проектирование и педагогические технологии; Основы подготовки лекционных курсов; РћСЃРЅРѕРІС‹ коммуникативной культуры педагога; Педагогическая коммуникация; Особенности развития личности студента; Типология личности студента и преподавателя; Психолого-педагогическое изучение личности студента; Психология профессионального образования

Наличие H4 тегов: Не определено

Наличие H5 тегов: Не определено

Количество внутренних ссылок: 137

Количество исходящих (внешних) ссылок: 1

Анкоры текстовых ссылок: курсовых работ на заказ; личности студента; Роль высшего образования в современной цивилизации; Место технического университета в российском образовательном пространстве; Фундаментализация образования в высшей школе; Актуальность фундаментализации высшего образования; Исходные теоретические положения; Реалии постиндустриальной цивилизации и новые ценностные ориентации российского образования; Сущность понятий "гуманизация" и "гуманитаризация"; Концепции гуманизации и гуманитаризации в техническом университете; Интеграция и системный подход в развитии современной науки; Синергетический подход и системный анализ в современном образовании; Интегративный тип познания; Междисциплинарные связи и интегрированные курсы; Воспитательная компонента в профессиональном образовании; Информатизация образовательного процесса; Предмет педагогической науки. Ее основные категории; Система педагогических наук и связь педагогики с другими науками; Общее понятие о дидактике; Сущность, структура и движущие силы обучения; Принципы обучения как основной ориентир в преподавательской деятельности; Методы обучения в высшей школе; Педагогический акт как организационно-управленческая деятельность; Самосознание педагога и структура педагогической деятельности; Педагогические способности и педагогическое мастерство преподавателя высшей школы; Дидактика и педагогическое мастерство преподавателя высшей школы; Роль и место лекции в вузе; Структура лекции; Оценка качества лекции; Развитие лекционной формы в системе вузовского обучения; Семинарские и практические занятия в ВШ; Семинарские занятия; Семинар как взаимодействие и общение участников; Лабораторные работы; Самостоятельная работа студентов как развитие и самоорганизация личности обучаемых; Психолого-педагогические аспекты успешности СРС; Индивидуализация СРС; Активизация СРС; Пути дальнейшего совершенствования CPC; Организационные формы СРС; Коллоквиум; Основы педагогического контроля в высшей школе; Функции педагогического контроля; Формы педагогического контроля; Оценка и отметка; Педагогическое измерение; Пути повышения объективности контроля; Организационные принципы педагогического контроля; Знания и способности студентов и педагогический контроль; Фактор времени; Качественная и количественная характеристики способностей; Тестирование; Формы тестовых заданий; Перечень характеристик тестовых заданий; Этапы разработки тестовых заданий; Методы оценки критериев качества тестов; Этапы и формы педагогического проектирования; Классификация технологий обучения высшей школы; Классификация технологий обучения; Модульное построение содержания дисциплины и рейтинговый контроль; Виды рейтингового контроля при модульном обучении; Сущность, принципы проектирования и тенденции развития современных образовательных технологий; Интенсификация обучения и проблемное обучение; Групповые формы учебной деятельности как фактор интенсификации обучения; Методы активного обучения; Проблемное обучение в вузе; Условия успешности и цепи проблемного обучения; Формы и средства проблемного обучения; Активное обучение; Деловая игра как форма активного обучения; Сущность и принципы деловой игры; Принципы организации учебных ДИ; Реализация психолого-педагогических принципов ДИ в процессе ее разработки; Структура деловой игры; Некоторые советы и рекомендации разработчикам и пользователям ДИ; Введение в эвристику; Современный этап развития эвристики; Учебная эвристическая деятельность; Элементы эвристической деятельности, их основные характеристики; Эвристические методы и методики их применения; Метод "мозгового штурма", его модификация; Технология знаково-контекстного обучения; Технологии развивающего обучения; Информационные технологии обучения; Технологии дистанционного образования; Письменный текст как средство организации и передачи информации; Проектирование описательного учебного текста лекции; Методические аспекты изложения лекционного текста; Психологические особенности деятельности преподавателя при подготовке и чтении лекции; Основы коммуникативной культуры педагога; Культура речи; Культура речи и орфоэпия; Выбор грамматических форм и конструкций; Слагаемые ораторского искусства; Психология в ораторском искусстве; Особенности психологии ораторского труда; Сущность и генезис педагогического общения; Гуманизация обучения как основа педагогического общения; Стили педагогического общения; Диалог и монолог в педагогическом общении; Содержание и структура педагогического общения; Особенности педагогического общения в вузе; Стиль общения; Развития личности студента. Часть 1; Развития личности студента. Часть 2; Общие положения. Часть 1; Общие положения. Часть 2; Психолого-педагогическое изучение личности студента; Методика самооценок; Способы коммуникативных воздействий преподавателя и типы взаимоотношений с обучаемыми; Основные психолого-педагогические приемы обучения при оптимальном педагогическом общении; Психологические схемы "общение и социально-психологическое воздействие"; Синтоническая модель общения; Психологические различия людей и конфликты; Психологические основы профессионального самоопределения; Теории профессионального развития; Психологическая коррекция личности студента при компромиссном выборе профессии; Психология профессионального становления личности; Этапы профессионального пути по Сьюперу; Этапы профессионального пути по Хейвигхерсту; Этапы профессионального пути по Е. А. Климову; Психологические особенности обучения студентов; Стратегия формирования психики - стратегия интериоризации; Стратегия экстериоризации; Стратегия проблематизации и рефлексии; Причины отсева студентов; Психолого-педагогические действия, направленные на повышение успеваемости студентов; Коллективная групповая учебная работа; Основные идеи педагогики сотрудничества; Рекомендации студенту; Психологические основы формирования профессионального системного мышления; Психологические особенности "технического мышления"; Психологические особенности воспитания студентов и роль студенческих групп; Специфика лидерства в зависимости от психосоциотипа личности; Тест "стили руководства"; Обработка результатов теста; Ответы испытуемого

Картинок/изображений на главной (всего): 0

Описания картинок: Не определено

Наличие SSL: Сертификат домена есть ✅

Наличие вирусов: Не найдено ✅

Наличие вредоносного кода: Не найдено ✅

Безопасность сайта: Сайт безопасен ✅

Наличие в списке запрещённых: Нет, всё в порядке ✅

Размер главной страницы (html кода): 28098 Байт ✅

Скорость открытия главной страницы (сек.): 0.578 ✅

IP адрес сайта: 104.21.94.141 (104.21.94.141) ✅

NS сервера: nova.ns.cloudflare.com, noel.ns.cloudflare.com ✅

Код ответа сервера: 200 ✅

Дополнительная информация о сайте pedagogics-book.ru:

  • Адрес впервые замечен 7го апреля 2024г., под наблюдением с 9го апреля 2024г.
  • Сайт имеет правильный, индексируемый HTML код

Эта страница просмотрена: 226 раз с момента последнего анализа

Тех.оценка: 3.7 из 5 👍

Дата последнего анализа: 15.05.2024г. в 23:54

Перейти на сайт pedagogics-book.ru 👈👈👈


Результат анализа и ожидаемый эффект:

Возможность продвижения: Да (OK)

Найденные проблемы с сайтом: Нет (OK)

Стоимость продвижения составит: 1100р - 1200р.

Ожидаемый прирост ИКС показателя: Плюс 20-60 пунктов к текущему показателю.

Повышение позиций в поиске Яндекса: Да (вероятность 100%, эффективность 91%)

Повышение позиций в поиске Гугла: Да (вероятность 100%, эффективность 82%)

Получение новых ключевых фраз в поиске: Да (от 3 до 7 новых ключевых фраз)

Ожидаемое повышение посещаемости: Повышение не более чем в 5 раз, и не более чем на 300 человек в сутки.

Для получения услуги требуется заявка, кликните сюда , чтобы создать её.
В открывшимся окне заполните все поля, в поле купона на скидку введите номер купона: R100-NDTO-592M-0VGL - данный купон снизит стоимость на 100р, т.к. изначальный анализ уже проведён.

Информацию об услуге Вы можете получить тут, а с примерами приблизительного эффекта можно ознакомится тут.


Комментарии и отзывы о сайте pedagogics-book.ru:

Пользователь (ID 44648788) 15.05.2024г. написал:
Я могу оценивать только с технической точки зрения т.к. не сталкивался с этим сайтом в плотную, но раз уж я его тут чекнул, то обязан хоть что-то написать. Скорее всего сайт pedagogics-book.ru работает на движке Joomla и работает доволно таки не плохо. Скажу, что сайт не маленький, т.е. не из тех, где разместят несколько слов о себе и считают, что у них полноценный сайт)). Если с технической точки зрения, то сайт на 4ку, возможно с небольшим минусом, но это возможно... Открывается быстро - почти мгновенно как с телефона, так и с компьютера. Ничего вредоносного на сайте нет. При вёрстке сайта были задействованы теги H - это хорошо т.к. их любят поисковые роботы Яндекса и Гугла. На сайте есть страницы, которые запрещены к индексации, но это служебные страницы от Джомлы, которые не относятся к фанкционалу сайта для посетителей, так что тут всё отлично! Единственное, что как бы на мой взгляд плохо - это то, что на сегодняшний день сайт очень плохо ищется по ключевым фразам в поиске Яндекса и Гугла, именно по ключевым фразам с сайта. Либо это потому, что админ не продвигает его, либо потому, что он ещё молодой. Возможно немного позже напишу что-то дополнительно. Понаблюдаю, может кто-то, что-то полезное напишет, а я тогда дополню.