Анализ, описание, отзывы маркетинг-для-строителей.рф, снимки экрана, обзор сайта маркетинг-для-строителей.рф, а так же анализ на наличие возможности его продвижения методом регистрации в различных справочниках, каталогах, сервисах, методом распространения информации по интернету.

Строительный маркетинг - 1 разбор проекта

маркетинг-для-строителей.рф

маркетинг-для-строителей.рф, Строительный маркетинг - 1 разбор проекта

Адрес сайта: маркетинг-для-строителей.рф

Возможный Alias: www.маркетинг-для-строителей.рф

Адрес сайта в Punycode: xn-----6kcmgdeavencsdduw0ajtnid91a.xn--p1ai

Протокол: http://маркетинг-для-строителей.рф или https://маркетинг-для-строителей.рф - ещё не проверялся т.к. в работе не был

Описание: Не определено

Найденные ключевые фразы: Не определено

Конкурентов в поиске: Примерно 2707

Рейтинг среди конкурентных сайтов: 273 ▲49 ( - 2434): низкий + Поднять рейтинг

ИКС (ТИЦ) сайта маркетинг-для-строителей.рф    - Яндекс ИКС

CY-PR показатель сайта маркетинг-для-строителей.рф    - PR-CY RANK

Наличие H1 тегов: Не определено

Наличие H2 тегов: Привет! Меня зовут Александр Кучеренко, я работаю со строительными тематиками с 2015 года.Сегодня я расскажу как приводить целевые заявки в строительный бизнес на примере моего клиента, который продает и устанавливает: инженерные системы для загородных домов в Москве и МО, несмотря на высокую конкуренцию и демпинг в этой нише.; За 2 сезона мы принесли более 152 миллионов рублей (скриншот справа):; За 2 сезона мы принесли более 152 миллионов рублей (скриншот снизу):; Ближе к делу, смотрим сам кейс!; Ближе к делу, смотрим сам кейс!; Предыстория:По рекомендации ко мне обратилась строительно-монтажная компания, у которой были проблемы с маркетингом, прошлый маркетолог приводил клиентов по цене 3200-5300 рублей за 1 заявку, даже для Москвы это слишком дорого, поэтому они были в поиске нового маркетолога.; О компании:Компания “Септик ЭКО” занимается автономными канализациями (септиками) для загородных домов в Москве и МО, а также инженерными системами (водопровод, водоочистка, скважины и тд).; “Отчет от предыдущего маркетологасо слишком высокой ценой заявки”; 1 ЭТАП - АНАЛИЗ И ПОДГОТОВКА:; 2 ЭТАП - “УПАКОВКА” СМЫСЛОВ,СОЗДАНИЕ НОВОГО САЙТА:; 3 ЭТАП - НАСТРОЙКА КОНТЕКСТНОЙРЕКЛАМЫ В ЯНДЕКС И ГУГЛ С НУЛЯ; РЕЗУЛЬТАТЫ:; РЕЗУЛЬТАТЫ:; ВЫВОДЫ КЕЙСА:; Прямо сейчас мы расширили команду и готовы взять на ведение несколько интересных новых проектов из строительной тематики и не только!; Прямо сейчас мы расширили команду и готовы взять на ведение несколько интересных новых проектов из строительной тематики и не только; "MAESTRO"; Агентство строительного маркетинга.; Агентство строительного маркетинга

Наличие H3 тегов: Особенно рекомендую изучить статью тем, кто:Работает в строительной тематике или смежной нише;Продает товары или услуги со средним чеком на более 20 тыс руб;Хочет чтобы 1 рубль, выложенный в рекламу приносил 3-5-10 рублей чистой прибыли.; Все это работает, даже если у вас:Конкурентная и сложная ниша;Негативный опыт рекламы в интернете;Небольшой стартовый рекламный бюджет.; Особенно рекомендую изучить статью тем, кто:- Работает в строительной тематике или смежной нише;- Продает товары или услуги со средним чеком на более 20 тыс руб;- Хочет чтобы 1 рубль, выложенный в рекламу приносил 3-5-10 рублей чистой прибыли.; Все это работает, даже если у вас:- Конкурентная и сложная ниша;- Негативный опыт рекламы в интернете;- Небольшой стартовый рекламный бюджет.; Сайт: ecogroup-septik.ru; Дано: Заявки слишком дорогие:по 3790 руб за 1 шт;30-40 продаж в месяц в сезон;Средний чек 150-200 тыс руб.; Исходные ресурсы: Старый многостраничный сайтс низкой конверсией менее 1,5%;Плохо настроенные рекламные кампании в Яндекс, Гугл, Фэйсбук;Отсутствие аналитики, CRM-системы и тд.; Задачи и цели: Снизить стоимость заявки в 1,5-2 раза (хотя бы до 1500-2000 руб);Увеличить количество заявок и продаж в 2 раза и более;Внедрить аналитику, коллтрекинг, CRM систему;Сделать “упаковку” бизнеса, новые современные сайты;С нуля перенастроить все рекламные кампании;Анализировать и дорабатывать результаты.; Дано: - Заявки слишком дорогие:по 3790 руб за 1 шт;- 30-40 продаж в месяц в сезон;- Средний чек 150-200 тыс руб.; Исходные ресурсы:- Старый многостраничный сайт с низкой конверсией менее 1,5%;- Плохо настроенные рекламные кампании в Яндекс, Гугл, Фэйсбук;- Отсутствие аналитики, CRM-системы и тд.; Задачи и цели:1. Снизить стоимость заявки в 1,5-2 раза (хотя бы до 1500-2000 руб);2. Увеличить количество заявок и продаж в 2 раза и более;3. Внедрить аналитику, коллтрекинг, CRM систему;4. Сделать “упаковку” бизнеса, новые современные сайты;5. С нуля перенастроить все рекламные кампании;6. Анализировать и дорабатывать результаты.; ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ

Наличие H4 тегов: Заполните форму ниже; ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ; Политика конфиденциальности; Данный сайт использует Cookie

Наличие H5 тегов: Не определено

Количество внутренних ссылок: 101

Количество исходящих (внешних) ссылок: 9

Анкоры текстовых ссылок: Главная; О проекте; Этапы работы над проектом; Результаты; Выводы кейса; Презентация; +7 (960) 214-10-10; Читать полезную статью; Ссылка на YouTube-канал; vk.com/kucherenkosan; 7 (960) 214-10-10; WHATSAPP

Картинок/изображений на главной (всего): 208

Описания картинок: Не определено

Наличие вирусов: Не найдено (OK)

Наличие вредоносного кода: Не найдено (OK)

Наличие в списке запрещённых: Нет, всё в порядке (OK)

Размер главной страницы (html кода): 470283 Байт (OK)

Скорость открытия главной страницы (сек.): 0.734 (OK)

IP адрес сайта: 85.119.149.99 (85.119.149.99)

NS сервера: ns2.platformalp.ru, ns1.platformalp.ru

Код ответа сервера: 200 (OK)

Дополнительная информация о сайте маркетинг-для-строителей.рф:
  • Адрес впервые замечен 15го июня 2021г., под наблюдением с 17го июня 2021г.
  • Сайт имеет правильный, индексируемый HTML код
  • На сайте есть Java скрипты
  • На сайте установлена Яндекс-Метрика
  • Эта страница просмотрена: 206 раз с момента последнего анализа (Один человек учитывается только 1 раз)

    Дата последнего анализа: 22.07.2021г. в 12:05


    Результат анализа и ожидаемый эффект:

    Возможность продвижения: Да

    Найденные проблемы с сайтом: Нет

    Стоимость продвижения составит: 1100р - 1200р.

    Ожидаемый прирост ИКС показателя: Плюс 20-60 пунктов к текущему показателю.

    Повышение позиций в поиске Яндекса: Да (вероятность 100%, эффективность 97%)

    Повышение позиций в поиске Гугла: Да (вероятность 100%, эффективность 74%)

    Получение новых ключевых фраз в поиске: Да (от 3 до 7 новых ключевых фраз)

    Ожидаемое повышение посещаемости: Повышение в 4-8 раз, не менее чем на 150 человек в сутки, не более чем на 550 человек в сутки.

    Для получения услуги требуется заявка, кликните сюда , чтобы создать её.
    В открывшимся окне заполните все поля, в поле купона на скидку введите номер купона: R100-OM0E-ZSV8-YF15 - данный купон снизит стоимость на 100р, т.к. изначальный анализ уже проведён.

    Информацию об услуге Вы можете получить тут, а с примерами приблизительного эффекта можно ознакомится тут.


    Отзывы о сайте маркетинг-для-строителей.рф:

    * Пользователь (22.07.2021г.):
    Пока рано что-либо говорить. Если с технической точки зрения, то сайт на 4ку, возможно с небольшим минусом, но это возможно. Открывается быстро - почти мгновенно как с телефона, так и с компьютера. Ничего вредоносного на сайте нет. Мне кажется, что сайт на данный момент немного сыроват, а дальше поживём - увидим. Главное, чтобы не забросили идею и сайт как это бывает в 80% случаев! Нужно понаблюдать, может что ещё напишут.
    05.08.2021г.